Воскресенье, 28.04.2024, 01:14
MSГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
FAQ [3]
Программы [3]
Авто-мото [0]
Броня [0]
Маски [0]
Оружие [0]
Персонажи [0]
Разное [0]
Фигурки [0]
Шлемы [0]
wow (Броня) [0]
wow (Оружие) [3]
wow (Персонажи) [0]
wow (Разное) [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Pepakura » FAQ

World of Papercraft. Валь'кира. Импорт моделей в Pepakura Designer

Модель Валь’киры.

Редактирование модели


В некоторых случаях модель нужно немного доработать в 3D редакторе. Это как раз такой случай.

На фото видно, вокруг валь'киры, есть некая аура, которая распознается Pepakura Designer’ом как отдельный элемент. При загрузке получается

Данная аура легко удаляется в 3D Max. Работу в 3D редакторе описывать не могу, потому что сам плохо в этом разбираюсь. Если есть у кого-нибудь вменяемый гайд по работе с 3D Max 2011, скиньте, пожалуйста.

Форматы импорта моделей


В предыдущей статье я выделил два формата для экспорта моделей из WoW Model Viewer – это Lightwave 3D и Wavefront OBJ.

Wavefront OBJ я считаю основным. Данный формат сохраняет деление модели на части, что может помочь при переводе из 3D в 2D. Посмотреть список частей можно в Меню 3D - Список объектов. В этом меню можно включать/отключать/удалять части модели.

Lightwave 3D всю модель считает цельной.

Но есть и ощутимые минусы. При загрузке в Pepakura Designer, данный формат очень часто выдает ошибку, что не позволяет напрямую загрузить модель. В такой ситуации можно воспользоваться 3D редактором. Я импортирую данную модель в 3D Max, а оттуда экспортирую в формате 3DS. В свою очередь, формат 3DS без каких-либо проблем загружается в Pepakura Designer. Данная цепочка позволяет сохранить деление модели на части, и именно так я загружал Валь’киру.

Формат Lightwave 3D, в 95% случаев, загружается в Pepakura Designer без проблем, но без деления на части. Если не хотите возиться с 3D редактором - то это ваш выбор.

Импорт модели


Итак, непосредственно импорт. Открываем файл *.obj, *.lwo, *.3ds (либо какой другой из доступных форматов). 4 шага настройки координат, после чего производится объединение граней (автоматически). Получаем следующую картину

Следующий этап – добавить текстуры. Заходим Настройки – Настройки текстуры.

Видим список элементов, которым нужно назначить текстуры. При выборе элемента он подсветится желтым цветом на 3D модели и на развертке. Название элемента и имя файла текстуры (выгруженного из WMV) обычно совпадают. Напомню, что текстура должна быть в формате *.png
Очень важный момент! Путь к файлу текстуры должен состоять из латинских букв, т.е. С:/Новая папка/ValkierFemaleSkinBlue.png программа не прочитает. Будет так

Путь должен быть С:/New folder/ValkierFemaleSkinBlue.png.
На этом процесс импорта 3D модели в Pepakura Designer заканчивается и начинается процесс «развертки», но о нем в последующих постах.

Особенности модели

В то время я использовал только плотную бумагу, что вызвало у меня большие сложности при склеивании лица, шлема и волос. Была проблема и с крыльями - они не держались. Я сделал большие клапаны (на пол спины под крыльями), только после этого они стали крепко держаться. Также мне пришлось «подстричь» Валь’киру, т.к. волосы мешали приклеить крылья.

Подобные проблемы возникают постоянно и тут нет какого-то универсального решения. Включайте голову и все получится! Модель занимает 28 листов формата А4 (из-за огромных крыльев) и состоит из 227 частей.
 

Категория: FAQ | Добавил: Sorvun (25.04.2014)
Просмотров: 1487 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Block title
Поиск
Сайты
Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz